Советы

В целях защиты проекта от СПАМа и публикации противозаконной информации многие разделы нашего сайта имеют ограниченный доступ для незарегистрированных пользователей и новичков. Несколько советов как стать постоянным участником нашего проекта:

1.) Поделитесь полезной информацией с аудиторией нашего сайта (добавьте новость или разместите статьи для городской справки Северного Кавказа), после модерации статьи Вам автоматически начислятся бонусы рейтинга.

2.) Активно комментируйте статьи и новости, а также отвечайте в разделах консультации (чем выше Ваша активность в этих разделах, тем больше пользователей смогут оценить Ваши комментарии и тем больше будет Ваш рейтинг на портале)

3.) Публикуйте только интересную и ценную информацию, если Ваши публикации понравятся другим пользователям, то они, возможно, повысят Вам карму (это также снимает многие ограничения на проекте).

Правила

1. запрещаются публикации сексуального и эротического характера;
 2. запрещаются противозаконные публикации (реклама наркотиков, алкогольных и табачных изделий, экстремизм, терроризм, оскорбление религиозных чувств и т.п.);
  3. запрещены СПАМ и флуд;
  4. запрещены мультиаккаунты;
  5. запрещается использование сервисов нашего сайта для СПАМа на других сайтах;
  6. запрещено неуважительное обращение к собеседникам;
  7. запрещается не только публиковать информацию, нарушающие правила нашего проекта, но также размещать ссылки на сайты, где размещена подобная информация.

 
 Расширенные правила >>>

Новые объявления

Нет объявлений для отображения.

Новостройки

Северный Кавказ имеет высокий уровень транспортной освоенности территории.

5 августа 2016 -
article86.jpg

Ведущее место в грузоперевозках  по Северному Кавказу принадле­жит железнодорожному транспорту. Протяженность северо-кавказской железнодорожной сети — 6,3 тыс км, более 50% электрифицировано. Однако в настоящее время резервы пропускных и провозных способностей железнодорож­ной магистрали Центр — Кавказ полностью исчерпаны, что затрудняет развитие межрайонных связей.

 

 

Главными транспортными магистраля­ми СКЭР являются Миллерово — Ростов-на-Дону — Армавир — Гудермес — Махачкала — Баку и Волгоград — Сальск — Краснодар — Ново­российск, пересекающиеся в Тихорецке. От них отходят линии в По­волжье, Закавказье, на Украину Имеется еще ряд электрифицирован­ных линий, соединяющих внутренние районы Северного Кавказа с портами Черного моря.

Основную массу (85%) внутрирайонных перевозок грузов и пасса­жиров выполняет автомобильный транспорт. Протяженность автодо­рог с твердым покрытием — свыше 28 тыс км. Наиболее густая автотранспортная сеть в Причерноморье, на Кубани и в западных районах Ростовской области. Связи с Закавказьем осуществляются по Военно-Грузинской дороге, а также по автомагистрали Краснодар — Новорос­сийск — Туапсе — Сочи — Сухуми. Однако современная сеть автомо­бильных дорог не полностью удовлетворяет потребности в перевозках, особенно в глубинных районах Северного Кавказа.

Велико значение водного транспорта. Протяженность речных су­доходных путей составляет 1,6 тыс км. В СКЭР протекает 12 крупных рек, из которых Дон, Северский Донец, Кубань, Западный Маныч судоходны. Период навигации длится от 230 до 245 дней в году. Большую работу по транспортировке грузов выполняют порт в Ростове-на-Дону и Волго-Донской канал.

Морские пути по Черному, Азовскому и Каспийскому морям обес­печивают не только внутрирайонные, но и внешнеторговые связи СКЭР.

Важную роль в развитии специализации хозяйственного комплек­са района и его связей с другими районами страны играет трубопро­водный транспорт.

В транспортной системе СКЭР имеется ряд серьезных проблем: трудности в обеспечении железнодорожных транзитных перевозок, чрезмерная нагрузка на железнодорожный транспорт, слабое развитие обслуживающего хозяйства и др. Радикально решить транспортные проблемы можно путем строительства новой железной дороги на вос­токе района, а также создания третьих и четвертых путей на Северо-Кавказской железной дороге и организации высокоскоростной пасса­жирской линии Центр — Ростов-на-Дону — Черноморское побережье Кавказа.

 

Для района характерно преобладание вывоза над ввозом. Вывозятся уголь, нефть, газ, зерно, овощи, фрукты, продукция консервной и ви­нодельческой промышленности, машиностроения, строительные ма­териалы. В период перехода к рынку возросла зависимость района от ввоза проката черных металлов, древесины и пиломатериалов, автомо­билей и строительно-дорожных машин, минеральных удобрений, про­дукции легкой промышленности. В этих условиях необходима струк­турная перестройка экономики, обеспечивающая более полное исполь­зование природных условий и ресурсов для развития в первую очередь АПК и комплекса по производству товаров народного потребления, а также производственной и социальной сферы, курортно-рекреационного комплекса.

Рейтинг: +1 Голосов: 1 1918 просмотров
Комментарии (1)
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
Новости
Северный Кавказ имеет высокий уровень транспортной освоенности территории.
5 августа 2016 - - 1 - 1919
Ведущее место в грузоперевозках  по Северному Кавказу принадле­жит железнодорожному транспорту. Протяженность северо-кавказской железнодорожной сети — 6,3 тыс км, более 50%...
30 июня 2014 - - 0 - 1621
Северо-Кавказский федеральный округ продолжает принимать беженцев с юго-востока Украины. Более трех тысяч человек нашли пристанище в Ставропольском крае.    
Экология Северного Кавказа
25 июня 2013 - Северный Кавказ - 0 - 41
Экология - это  наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Термин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель в 1866 году в книге...
Спорт в Северном Кавказе
24 июня 2013 - Северный Кавказ - 0 - 31
Спорт — это организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и...
23 июня 2013 - Северный Кавказ - 0 - 35
В этом разделе новостного сервиса нашего сайта будут публиковаться новости о разработке  новых законав в нашем городе. Все новости можно обсудить на форуме в режиме онлайн.